Кто мы такие?

 

Мы — круг христианских друзей. Так как мы хотим быть не кем иным, как христианами, учениками Иисуса, не можем и не хотим иметь специального названия.

Мы — христиане, которые решились следовать Иисусу и осуществить в своей жизни то, что читаем в Библии. Пример жизни берем из первых христиан. Мы не принадлежим ни к какой деноминации или другой организации. Мы вместе, потому, что каждый из нас хочет следовать Иисусу, нашему Господу Богу (Иоан.20:28), а не потому, что обязуемся друг другу каким-то установлениями и правилами. Нас объединяет только любовь к Богу и друг к другу.

Библия является единственной основой нашей христианской доктрины, поэтому встречаемся каждый день и вместе думаем о слове Бога. Стараемся понять содержание библейского текста в историческом и литературном контексте и меняем свое мышление соответственно. Кроме того, хотим избежать как фундаментального, так и либерального понятия Библии. Серьезно отнаситься к Библии, значит, не придерживаться буквы а подчиниться ее вести.

Принимаем веру как она выражена в вероисповеданиях первого века, особенно:  Верую в Бога, Отца Всемогущего, Творца неба и земли, и в Иисуса Христа, Единственного Его Сына, Господа нашего, который был зачат Святым Духом, рождён Девой Марией, страдал при Понтии Пилате, был распят, умер и погребён, сошёл в ад, в третий день воскрес из мертвых, восшёл на небеса и восседает одесную Бога Отца Всемогущего, оттуда придёт судить живых и мертвых. Верую в Святого Духа, Святую Вселенскую Церковь, общение святых, прощение грехов, воскресение тела, жизнь вечную. Аминь  (Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Апостольский_Символ_веры) Верую во единого Бога Отца Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого.
И во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, единородного, рождённого от Отца прежде всех веков, Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рождённого, не сотворённого, одного существа со Отцом, через Которого всё сотворено;
для нас людей и для нашего спасения сошедшего с небес, принявшего плоть от Духа Святого и Марии Девы и сделавшегося человеком,
распятого за нас при Понтии Пилате, страдавшего и погребённого,
воскресшего в третий день согласно с Писаниями (пророческими),
восшедшего на небеса и сидящего одесную Отца,
и снова грядущего со славою судить живых и мёртвых, Царству Его не будет конца.
И в Святого Духа, Господа, дающего жизнь, исходящего от Отца, поклоняемого и прославляемого равночестно с Отцем и Сыном, говорившего чрез пророков.
И во единую, Святую, Вселенскую и Апостольскую Церковь.
Исповедую единое крещение во оставление грехов.
Ожидаю воскресения мёртвых
и жизнь будущую. Аминь  (Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Никео-Цареградский_Символ_веры)
, Всякий, желающий спастись, должен прежде всего иметь кафолическую христианскую веру. Тот, кто не хранит эту веру в целости и чистоте, несомненно обречен на вечную погибель. Кафолическая вера заключается в том, что мы поклоняемся единому Богу в Триединстве и Триединству в Едином Божестве, не смешивая Ипостасии и не разделяя Сущность Божества. Ибо одна Ипостась Божества — Отец, другая — Сын, третья же — Дух Святой. Но Божество — Отец, Сын и Святой Дух — едино, слава одинакова, величие вечно. Каков Отец, таков же и Сын, и таков же Дух Святой. Отец не сотворен, Сын не сотворен, и Дух не сотворен. Отец не постижим, Сын не постижим, и Святой Дух не постижим. Отец вечен, Сын вечен, и Святой Дух вечен. И все же они являются не тремя вечными, но единым Вечным. Равно как не существует трех Несотворенных и трех Непостижимых, но один Несотворенный и один Непостижимый. Таким же образом, Отец всемогущ, Сын всемогущ и Святой Дух всемогущ. Но все же не трое Всемогущих, но один Всемогущий. Так же Отец есть Бог, Сын есть Бог и Святой Дух есть Бог. Хотя они являются не тремя Богами, но одним Богом. Точно так же, Отец есть Господь, Сын есть Господь и Святой Дух есть Господь. И все же существуют не три Господа, но один Господь. Ибо подобно тому, как христианская истина побуждает нас признать каждую Ипостась Богом и Господом, так и кафолическая вера запрещает нам говорить, что существует три Бога, или три Господа. Отец является несозданным, несотворенным и нерожденным. Сын происходит только от Отца, Он не создан и не сотворен, но порожден. Святой Дух происходит от Отца и от Сына, Он не создан, не сотворен, не рожден, но исходит. Итак, существует один Отец, а не три Отца, один Сын, а не три Сына, один Святой Дух, а не три Святых Духа. И в этом Триединстве никто не является ни первым, ни последующим, равно как никто не больше и не меньше других, но все три Ипостаси одинаково вечны и равны между собою. И так во всем, как было сказано выше, надлежит поклоняться Единству в Триединстве и Триединству в Единстве. И всякий, кто желает обрести спасение, должен так рассуждать о Троице. Кроме того, для вечного спасения необходимо твердо веровать в воплощение нашего Господа Иисуса Христа. Ибо праведная вера заключается в том, что мы веруем и исповедуем нашего Господа Иисуса Христа Сыном Божиим, Богом и Человеком. Богом от Сути Отца, порожденным прежде всех веков; и Человеком, от естества матери Своей рожденным в должное время. Совершенным Богом и совершенным Человеком, обладающим разумною Душою и человеческим Телом. Равным Отцу по Божественности, и подчиненным Отцу по Своей человеческой сущности. Который, хотя и является Богом и Человеком, при этом является не двумя, но единым Христом. Единым не потому, что человеческая сущность превратилась в Бога. Полностью Единым не потому, что сущности смешались, но по причине единства Ипостаси. Ибо как разумная душа и плоть есть один человек, так же Бог и Человек есть один Христос, Который пострадал ради нашего спасения, сошел в ад, воскрес из мертвых в третий день; Он вознесся на небеса, Он восседает одесную Отца, Бога Всемогущего, откуда Он придет судить живых и мертвых. При Его пришествии все люди вновь воскреснут телесно, и дадут отчет о своих деяниях. И творившие добро войдут в жизнь вечную. Совершавшие же зло идут в вечный огонь. Это — кафолическая вера. Тот, кто искренне и твердо не верует в это, не может обрести спасения.  (Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Афанасьевский_Символ_веры) символы веры. Для избежание недоразумений, хотим уточнить, что слово “католическая” в этих вероисповеданиях значит не конфессиональную принадлежность, но выражает, что Церковь Христа является вселенской (универсальной) церквью.

Вера — это реальность, затрагивающая все сферы жизни, а не поддержка традиционных обрядов.

Наша община не большая по числу и состоит из людей разных профессий, социальных слоев, которые росли в разных религиозных средах. Мы просто хотим быть христианами, братьями и сёстрами, которые служат Богу как нашему общему Отцу и Иисусу Христу как Господу.

Мы отрицаем иерархические структуры, так как они находятся в прямом противоречии со словом Бога и братской любовью. Единство, которое Бог хотел бы осуществить среди христиан, не может быть достигнутой силой человеческой воли (авторитета), но оно вырастает из послушания каждого христианина Богу через Святое Писание. Мы в единстве, потому, что каждый из отдает себя с целью следовать тому, что Бог открыл через Библию и сделал доступным для всех.

Наше желание, чтобы все люди — независимо от того, где они живут, и в какой религиозной среде они находятся — познакомились бы с Иисусом. Тоже охотно бы пошли этот путь вместе со всеми, которые уже следуют Иисусу. Если христиане жили бы рядом друг с другом и неимели бы общение, это было бы против братской любви. Похоже пишет апостол Иоан в своем письме:

Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти. Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев. (1Иоан.3:14–16)

P.S. Для полной ясности, мы ясно заявляем, что у нас нет ничего общего с Международной Церковью Христа, которые тоже утверждают, что являются общиной без имени. На самом деле у них есть выше упомянутое название и очень строгий иерархический порядок. Для них спасение не зависит от следования за Христом, но от формального крещения в их организации. На самом деле они следуют удовольствию этого мира. Мы не являемся последователями современным пророкам и «мессиям» как В.М.Бранхам, Джозеф Смит, Сан-Мен Мун. Иисус принёс нам окончательное и прямое откровение, которым оно и завершается (Иоан.15:15; Евр.1:1–3). Весть Иисуса совершенна и не может быть дополнена ни какими выдающимися «пророками».
Мы не связаны со Свидетелями Иеговы и нам отвратительна сексуальная идеология так называемых Детей Бога (“Семьи любви”).

Пролистать наверх ↑